Протоколы заседаний Творческой группы

 

 

 

 

 

Протоколы заседаний Творческой группы

 

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска

«Детский сад № 493 комбинированного вида»

 

 

 

Протокол №1

заседания Творческой группы

от 28 августа 2014г.

 

Присутствовали:

1.      Терехова А.Н. – заведующий

2.      Ельцова О.М. – научный руководитель

3.      Валухова М.И. – старший воспитатель

4.      Михайлюк В.В. – учитель-логопед

5.      Воронова И.В. – учитель-логопед

6.      Русакова Д.А. – учитель-логопед

7.      Веселова С.И. – учитель-логопед

8.      Гуевская И.М. – воспитатель

9.      Силина С.В. – воспитатель

10.  Архипова Н.Г. – старшая медсестра

 

 

Повестка

1.      Изучение и утверждение Положения о Творческой группе по внедрению ФГОС ДО в дошкольное учреждение. Определение полномочий членов Творческой группы.

2.      Утверждение состава Творческой группы.

3.      Утверждение плана работы Творческой группы на учебный год.

    1.По первому вопросу выступила научный руководитель О.М. Ельцова. Она рассказала о плане действий по внедрению ФГОС ДО; о необходимости формирования Творческой группы по внедрению ФГОС ДО в дошкольное учреждение. Сделала акцент, что работать в Творческой группе должны профессиональные, ответственные и творческие люди. Рассказала, какие разделы необходимо внести в Положение о Творческой группе по внедрению ФГОС ДО в дошкольное учреждение.

    2.По первому вопросу выступила заведующий А.Н. Терехова: она зачитала проект Положения о Творческой группе по внедрению ФГОС ДО в дошкольное учреждение. Присутствующие обсудили содержание Положения, где определены полномочия, права и обязанности членов Творческой группы.

3.По второму вопросу выступила старший воспитатель Валухова М.И. Она предложила в состав Творческой группы следующие кандидатуры:

1.      Терехова А.Н. – заведующий

2.      Ельцова О.М. – научный руководитель

3.      Валухова М.И. – старший воспитатель

4.      Михайлюк В.В. – учитель-логопед

5.      Воронова И.В. – учитель-логопед

6.      Русакова Д.А. – учитель-логопед

7.      Веселова С.И. – учитель-логопед

8.      Гуевская И.М. – воспитатель

9.      Силина С.В. – воспитатель

10.  Архипова Н.Г. – старшая медсестра

Так же старший воспитатель предложила из состава предложенных кандидатур выбрать Председателя и секретаря Творческой группы.

4.По третьему вопросу выступила Силина С.В., воспитатель: она зачитала проект плана работы Творческой группы на 2014-2015г.г.

 

РЕШЕНИЕ

1.      Представить на педагогический совет к утверждению проект Положения о Творческой группе по внедрению ФГОС ДО в дошкольное учреждение.

2.      Утвердить Творческую группу в составе:

1.      Терехова А.Н. – заведующий

2.      Ельцова О.М. – научный руководитель

3.      Валухова М.И. – старший воспитатель

4.      Михайлюк В.В. – учитель-логопед

5.      Воронова И.В. – учитель-логопед

6.      Русакова Д.А. – учитель-логопед

7.      Веселова С.И. – учитель-логопед

8.      Гуевская И.М. – воспитатель

9.      Силина С.В. – воспитатель

10.  Архипова Н.Г. – старшая медсестра

3.      Утвердить план работы Творческой группы на учебный год

 

 

 

 

 

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска

«Детский сад № 493 комбинированного вида»

 

 

 

Протокол №2

заседания Творческой группы

от 8 октября 2014г.

 

Присутствовали:

1.      Терехова А.Н. – заведующий

2.      Ельцова О.М. – научный руководитель

3.      Валухова М.И. – старший воспитатель

4.      Михайлюк В.В. – учитель-логопед

5.      Воронова И.В. – учитель-логопед

6.      Русакова Д.А. – учитель-логопед

7.      Веселова С.И. – учитель-логопед

8.      Гуевская И.М. – воспитатель

9.      Силина С.В. – воспитатель

10.  Архипова Н.Г. – старшая медсестра

 

 

Повестка

1.      Утверждение плана действий по введению ФГОС ДО в дошкольное учреждение.

2.      Утверждение плана-графика мероприятий («дорожная карта») по введению ФГОС ДО в образовательный процесс МКДОУ на 2014-2015 г.г.

3.      Обсуждение Примерной образовательной программы «Детство». Определение содержания вариативной части ООП ДОУ.  Определение приоритетных направлений воспитательно-образовательной работы в ДОУ.

1.По первому вопросу выступила заведующий А.Н. Терехова: она представила вопросы, которые необходимо включить в план действий ДОУ по внедрению ФГОС ДО. Далее – творческая работа педагогов и специалистов по составлению плана действий.

2.По второму вопросу выступила старший воспитатель Валухова М.И. Она рассказала, что такое план-график, какие основные моменты необходимо в него включить. Ознакомила с планом-графиком «дорожной картой» по введению ФГОС ДО на территории города Новосибирска. Предложила разработать план-график («дорожную карту») нашего дошкольного учреждения по введению ФГОС ДО. Далее – творческая работа педагогов и специалистов по составлению плана-графика ДОУ.

3.По третьему вопросу выступила научный руководитель О.М. Ельцова: она проанализировала Примерную основную общеобразовательную программу «Детство» и предложила сделать анализ программы на соответствие с ФГОС ДО – какие направления хорошо раскрыты в Программе, какие необходимо дополнять.

Совместно с коллегами разработали приоритетные направления:

v  Развитие коммуникативных способностей старших дошкольников средствами риторики. У детей младшего и среднего дошкольного возраста через участие в ситуациях общения.

v  Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни в условиях ДОУ и семьи.

v  Развитие воображения и творческой активности детей дошкольного возраста в изо-деятельности.

Учителям-логопедам необходимо разработать свою коррекционную речевую программу как составную часть ООП ДОУ.

 

РЕШЕНИЕ

 

1.                   Утвердить план действий по введению ФГОС ДО в дошкольное учреждение.

2.                  Утвердить план-график мероприятий («дорожная карта») по введению ФГОС ДО в образовательный процесс МКДОУ на 2014-2015 г.г.

3.                  Утвердить приоритетные направления педагогической работы как основы содержания вариативной части ООП ДОУ. Закрепить за членами Творческой группы разработку, подготовку и подбор материала по каждому направлении.

4.                  Учителям-логопедам ДОУ разработать отдельную коррекционную речевую программу как составную часть ООП ДОУ.

 

 

 

 

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска

«Детский сад № 493 комбинированного вида»

 

 

 

Протокол №3

заседания Творческой группы

от 11 ноября 2014г.

 

Присутствовали:

1.      Терехова А.Н. – заведующий

2.      Ельцова О.М. – научный руководитель

3.      Валухова М.И. – старший воспитатель

4.      Михайлюк В.В. – учитель-логопед

5.      Воронова И.В. – учитель-логопед

6.      Русакова Д.А. – учитель-логопед

7.      Веселова С.И. – учитель-логопед

8.      Гуевская И.М. – воспитатель

9.      Силина С.В. – воспитатель

10.  Архипова Н.Г. – старшая медсестра

 

 

Повестка

1.      Разработка «Целевого раздела» основной образовательной программы ДОУ.

 

По первому вопросу выступила научный руководитель О.М. Ельцова. Она рассказала, из каких частей состоит целевой раздел ООП. Далее – совместная работа Творческой группы и научного руководителя по разделам:

v  Пояснительная записка

v  Планируемые результаты как целевые ориентиры освоения Программы.

v  Определение целей и задач реализации Программы

v  Определение значимых для разработки и реализации Программы характеристик (возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников ДОУ); специальных образовательных потребностей; приоритетных направлений деятельности; специфики условий (региональных, национальных, этнокультурных).

v  Формулировка принципов и подходов к формированию Программы

v  Конкретизация планируемых результатов с требованиями стандарта к целевым ориентирам обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса.

 

РЕШЕНИЕ

1.      Разработать и написать «целевой раздел основной общеобразовательной программы ДОУ». Срок: декабрь 2014г.


 

Протокол №4

заседания Творческой группы

от 19 января 2015г.

 

Присутствовали:

1.     Терехова А.Н. – заведующий

2.     Ельцова О.М. – научный руководитель

3.     Валухова М.И. – старший воспитатель

4.     Михайлюк В.В. – учитель-логопед

5.     Воронова И.В. – учитель-логопед

6.     Русакова Д.А. – учитель-логопед

7.     Веселова С.И. – учитель-логопед

8.     Гуевская И.М. – воспитатель

9.     Силина С.В. – воспитатель

10.                       Архипова Н.Г. – старшая медсестра

 

 

Повестка

1.     Организация работы по написанию «Основной образовательной программы МКДОУ д/с №493» раздел «Содержательный раздел».

2.     Организация работы по написанию «Основной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья».

     По первому вопросу выступила научный руководитель О.М. Ельцова. Она дала методические рекомендации по написанию «Содержательного раздела», назначила ответственных – Валухова М.И. (старший воспитатель), Гуевская И.М.(воспитатель), Силина С.В.(воспитатель), Архипова Н.Г.( старшая медсестра). Далее – совместная работа Творческой группы и научного руководителя по составленному графику работы.

  По второму вопросу выступила заведующий А.Н. Терехова. Она объяснила, что дошкольное учреждение имеет 10 логопедических групп, поэтому необходимо разработать отдельно «Основную адаптированную образовательную программу дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья». Творческой группе необходимо составить план-график совместной работы, использовать максимальное количество методических рекомендаций и создать программу на основе материалов программы коррекционной речевой работы Н.В. Нищевой «Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с № до 7 лет.». Ответственными за разработку данной программы назначить учителей-логопедов Воронову И.В., Русакову Д.А., Михайлюк В.В.

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

1.     Написать «Содержательный раздел ООП» до 04.2015г.

2.     Написать «Основную адаптированную образовательную программу дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья» до 04.2015г.

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 01.03.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»